Масла обкаточные «ЭТМА»
Масла обкаточные «ЭТМА»
Группа моторных масел, применяемых для быстрой и эффективной обкатки двигателя и промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Запрос цены Подробнее...
Изображение Масло ГПА
Масло «РУСМА ГПА»
Масло собственной разработки, предназначенное для газотурбинных двигателей, применяемых в качестве приводов электрогенераторов и нагнетателей газоперекачивающих агрегатов. Работоспособно в температурном интервале от –50 до +175°С. Запрос цены Подробнее...
Изображение Масло М-20 Е70
Масло моторное М-20Е70
Высококачественное минеральное масло, предназначенное для смазочных систем цилиндров малооборотных крейцкопфных дизелей, при работе на высокосернистом топливе, в том числе для дизелей иностранного производства. Запрос цены Подробнее...
Изображение Масло М-14ДЦЛ30
Масло моторное М-14ДЦЛ30
Масло, предназначенное для судовых, тепловозных и других дизельных двигателей: циркуляционных и лубрикаторных смазочных систем дизелей, для смазочных систем цилиндров крейцкопфных дизелей, при использовании тяжёлых сернистых топлив. Запрос цены Подробнее...
Масло МН-7,5у
Масло, предназначенное для эксплуатации редукторов и всех типов турбовинтовых двигателей с температурой масла при выходе из двигателя не выше 150°С. Запрос цены Подробнее...
Масло моторное М-20Г2
Масло моторное М-20Г2
Масло, используемое для судовых дизельных двигателей типа 58Д-4Р, 12-18ДРПН 23/2-30 и других тронковых дизелей, для которых рекомендованы масла класса вязкости М-20/SAE 50 группы Г2 при работе на дизельных топливах. Запрос цены Подробнее...

Качественные моторные масла увеличивают ресурс работы двигателя, защищают поверхности деталей от негативного воздействия различных химических соединений, в том числе и агрессивных. К свойствам, которые характеризуют качество моторных масел, традиционно относят моюще-диспергирующие свойства, антиокислительные свойства, противоизносные, антикоррозионные, а также вязкостно-температурные свойства.

Существует несколько классификаций моторных масел для двигателей, их разделяют на классы по вязкости и группы по назначению и уровням эксплуатационных свойств, а также выбору базовых компонентов для производства.

Виды и особенности моторных масел, произведённых на основе минеральных и синтетических базовых компонентов

В зависимости от выбора базовых компонентов для производства моторного масла для выделяют минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла.

  1. Минеральные моторные масла. Самые распространённые моторные масла, относятся к категории наиболее дешёвых. Используются в двигателях средней напряжённости, оптимальны для использования на двигателях отечественного производства. Изготавливаются путём переработки нефти, для улучшения физических параметров и эксплуатационных характеристик применяются инновационные добавки. Достоинство – низкая стоимость, низкий риск приобретения контрафакта. Недостаток – не всегда отвечают требованиям современных моделей двигателей иностранного производства.
  2. Синтетические моторные масла. Продукция химической промышленности, составы получают путем искусственного синтеза органических соединений. Самые современные и наиболее дорогие масла, по техническим характеристикам намного превосходят минеральные. Достоинства: благодаря текучести обеспечивают уменьшение потерь мощности на трение и экономию топлива. Низкие температуры прокачки позволяют эксплуатировать двигатель при низких температурах. Низкая испаряемость при высоких температурах гарантирует увеличения срока службы моторного масла. Недостатки – высокая цена, высокий риск купить подделку.
  3. Полусинтетические моторные масла. Содержат в своём составе как минеральные, так и синтетические соединения. Физические и эксплуатационные характеристики занимают средние значения. Обеспечивают более комфортные условия для пуска холодного двигателя, эффективную очистку и защиту от износа. «Полусинтетику» можно использовать в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях, а также в двигателях с турбонаддувом. Достоинство – дешевле синтетических моторных масел. Недостаток – под маркой «полусинтетика» производители часто предлагают покупателю облагороженное в ходе процесса гидрокрекинга минеральное масло.

Виды моторных масел по вязкостно-температурным характеристикам

По вязкостно-температурным характеристикам моторные масла разделяют на летние, зимние и всесезонные.

Зависимость вязкости моторного масла от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры масла при максимальной нагрузке двигателя летом) – один из основных критериев, по которому моторное масло выбирается для конкретного автомобиля и условий, в которых он будет эксплуатироваться.

Производители разных стран разработали и используют разнообразные стандарты и соответствующие им маркировки, позволяющие производить и приобретать моторные масла с учётом заданных характеристик. В России для этого введён ГОСТ, в США разработан SAE, большинство стран придерживается международной классификации API, автопроизводители Японии и Америки создали собственные стандарты ILSAC, европейские автомобилисты используют классификацию ACEA.

Купить моторные масла в Санкт-Петербурге

Купить оригинальные автомобильные моторные масла по выгодной цене в Санкт-Петербурге стало еще проще! Интернет-магазин моторных масел «РУСМА» предлагает заказчикам несколько видов наиболее популярных марок моторных масел, их технические характеристики отвечают действующим отечественным и международным стандартам.

Марка масла Вязкость по ГОСТ17479.1-85 Вязкость по SAEJ-300 Краткое описание
Масло моторное М-8ДМ 8–8,5 20 Предназначается для дизельных двигателей, может эксплуатироваться в зимний и летний период. Наличие специальных инновационных присадок улучшают антикоррозионные свойства и уменьшает износ трущихся деталей.
Масло моторное М-10ДМ ≥11,4 30 Рекомендуется для большегрузных грузовых автомобилей, может выдерживать повышенные температуры нагрева без критического уменьшения индекса вязкости. Изготавливается из дистиллятного и остаточного компонентов сернистой нефти.
Масло моторное М-14ДЦЛ30 14 40 Высококачественное минеральное масло для циркуляционных и лубрикаторных систем смазки. Рекомендуется для нагруженных двигателей, работающих на тяжелом топливе с высоким содержанием серы.
Масло моторное М-20 Е70 20 50 Предназначается для смазки цилиндров малооборотных крейцкопфных дизелей. Обеспечивает надёжную и долговечную работу дизелей при использовании тяжёлых сернистых топлив с содержанием серы до 3,5%.
Масло моторное М-20Г2 20 50 Для двигателей 58Д-4Р, 12-18ДРПН 23/2-30, за счет присадок обеспечивается надежное смазывание двухтактных дизелей.