Изображение Смазка САПФИР
Смазка САПФИР (ВНИИ НП-261)

ТУ 38.1011051-87

Смазка САПФИР предназначена для роликоподшипников, длительно работающих при температуре от –55 до 150°C с перегревом до 200°C в условиях резкопеременных нагрузок и частот вращения.

Смазка САПФИР обладает высокой термостойкостью, механической и антиокислительной стабильностью.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЭРА
Смазка ЭРА

ТУ 38.101950-83

Cмазка ЭРА предназначена для зубчатых передач редукторов электромеханизмов, подшипников качения и скольжения, винтовых пар и других узлов трения систем управления самолётов и других летательных аппаратов, работающих при температуре от –60 до 120°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка НК-50
Смазка НК-50

ТУ 38.1011219-95

Смазка НК-50 применяется в подшипниках ступиц шасси самолётов.

Смазка НК-50 производится из масла МС-20, загущённого натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот.
Содержит коллоидный графит.

Смазка НК-50 обладает низкой водо- и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от –15 до 150°C.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка № 9
Смазка № 9

ТУ 38.001116-84

Смазка № 9 применяется в специфических узлах трения. Одна из лучших морозостойких смазок отечественного производства, поскольку работоспособна при температурах от –60 до +80°С.

Смазка № 9 устойчива к воздействию пороховых газов, водостойкость и защитные свойства – удовлетворительные, антиокислительная и коллоидная стабильность – низкие, смазка довольно быстро окисляется даже при хранении в герметичной таре.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка СВИНЦОЛЬ-01
Смазка СВИНЦОЛЬ-01

ТУ 38.101577-76

Смазка СВИНЦОЛЬ-01 применяется в тяжелонагруженных узлах трения (шарнирные соединения опор шасси и др.), некоторых самолётов и вертолётов.

Смазка СВИНЦОЛЬ-01 работоспособна при температурах от –60 до 90°С. Нерастворима в воде, токсична.

Смазка СВИНЦОЛЬ-01 обладает повышенными противоизносными и противозадирными свойствами.

Подробнее...

Запрос цены