Изображение Смазка ЛДС-3
Смазка пластичная «ЛДС-3»

ТУ 0254-033-46977243-2004

Смазка «ЛДС-3» предназначена для смазывания подшипников качения закрытого типа и подшипников узлов электродвигателей перспективных серий, а также для других узлов трения машин. Повышает ресурс работы узлов трения до 20000 часов и более без замены и наполнения смазки. Работоспособна в диапазоне температур от –50 до 130°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка КАВС-45
Смазка канифольная антивибрационная для алмазного бурения КАВС-45

ТУ 13-0281078-97-89

Смазка канифольная антивибрационная для алмазного бурения КАВС-45 используется для смазывания поверхностей бурильных труб с целью уменьшения трения и гашения вибрации при применении в качестве промывочной жидкости воды. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЦИАТИМ-208
Смазка трансмиссионная полужидкая ЦИАТИМ-208

ГОСТ 16422-79

Смазка ЦИАТИМ-208 предназначена для использования в тяжелонагруженных редукторах, червячных и зубчатых передачах гусеничной техники. Обладает хорошими адгезией и водостойкостью. Работоспособна длительное время в герметизированных узлах трения при температуре от –40 до 70°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ТРАНСОЛ-200
Смазка полужидкая «ТРАНСОЛ-200»

ТУ 0254-052-49677243-2007

Смазка «ТРАНСОЛ-200» предназначена для использования в цилиндрических и планетарных редукторах и мотор-редукторах, работающих с максимальными удельными нагрузками в зацеплении до 2000 МПа. При установившейся температуре смазки в редукторе не выше 70°С обеспечивает работоспособность редукторов не менее 10000 часов. Обладает высокими противозадирными свойствами и химической стабильностью. Работоспособна при температуре от –30 до 130°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ТРАНСОЛ-100
Смазка полужидкая «ТРАНСОЛ-100»

ТУ 0254-052-49677243-2007

Смазка «ТРАНСОЛ-100» предназначена для использования в червячных редукторах и мотор-редукторах, работающих с максимальными удельными нагрузками в зацеплении (до 400 МПа). Обладает высокими термомеханической и химической стабильностью и водостойкостью, хорошими противоизносными и противозадирными свойствами. Без замены и пополнения обеспечивает полный ресурс работы редукторов. Работоспособна при температуре от –40 до 120°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка СТП-Л
Смазка СТП-Л

ТУ 38 УССР 201232-81

Смазка редукторная (полужидкая) СТП-Л предназначена для использования в зубчатых передачах тяговых редукторов тепловозов. Летняя. Работоспособна при температуре от –5 до 50°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка редукторная СТП-З
Смазка СТП-З

ТУ 38 УССР 201232-81

Смазка редукторная (полужидкая) СТП-З предназначена для смазывания червячных редукторов, мотор-редукторов, зубчатых передач тяговых редукторов локомотивов. Смазка всесезонная, работоспособна при температуре от –50 до 40°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка полужидкая СКП-М
Смазка полужидкая «СКП-М»

ТУ 0254-016-46977243-2005

Полужидкая антифрикционная смазка «СКП-М» предназначена для смазывания средне- и высоконагруженных зубчатых (цилиндрических и конических) редукторов и мотор-редукторов с картерной системой смазки окунанием. Обеспечивает работоспособность приводов промышленного оборудования не менее 10000 часов при максимальных контактных напряжениях в зацеплении до 2000 МПа в температурном интервале от –30 до 100°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЛЗ-ПЖЛ-00
Смазка полужидкая ЛЗ-ПЖЛ-00

ТУ 0254-312-00148820-96

Полужидкая антифрикционная смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 применяется в шарнирах равных угловых скоростей промежуточного вала автомобиля ВАЗ 21213. Смазка обеспечивает работоспособность шарнира промежуточного вала. Смазка легко прокачивается насосом по системе, легко дозируется в шарнире.  Работоспособна при температуре от –40 до 120°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Паста ВНИИ НП-225
Паста ВНИИ НП-225

ГОСТ 19782-74

Приработочная паста ВНИИ НП-225 предназначена защиты от заедания подвижных и неподвижных резьбовых соединений, а также малооборотных тяжелонагруженных узлов трения. Работоспособна при температуре от –60 до 250°С (алюминиевые сплавы), от –60 до 350°С (легированные стали), от –40 до 300°С (малооборотные узлы трения). Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЛИМОЛ
Смазка «ЛИМОЛ»

ТУ 0254-050-46977243-2007

Смазка «ЛИМОЛ» предназначена для облегчения сборки, приработки и смазывания подшипников скольжения, шарниров зубчатых и винтовых передач, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения, резьбовых соединений. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Паста ВНИИ НП-232
Паста ВНИИ НП-232

ГОСТ 14068-79

Паста ВНИИ НП-232 предназначена для облегчения сборки, приработки и смазывания подшипников скольжения, шарниров зубчатых и винтовых передач, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения, резьбовых соединений. Противозадирная. Работоспособна при температурах от –50 до 300°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ОКБ-122-7
Смазка ОКБ-122-7

ГОСТ 18179-72

Смазка ОКБ-122-7 применяется в подшипниках авиационных электромашин и координатно-расточных станков, прецизионных подшипниках, точных механизмах, электромашинах. Обладает хорошими консервационными, противоизносными свойствами, водостойкостью, удовлетворительными коллоидной и химической стабильностью. Многоцелевая. Консервационная. Работоспособна при температуре от –40 до 100°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение СМАЗКА ЦИАТИМ-201
Смазка ЦИАТИМ-201

ГОСТ 6267-74

Смазка ЦИАТИМ-201 является антифрикционной морозостойкой и тугоплавкой смазкой, предназначенной для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения при температуре от –60 до 90°С. Применяется в узлах трения авиационной техники (самолётов, вертолётов), для различных наземных механизмов, в т.ч. узлов автомобильной техники, работающих на Крайнем Севере при низких температурах. Используется в радиотехническом оборудовании, электромеханических и других приборах и точных механизмах. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Железнодорожная смазка ПГК-1
Смазка ПГК-1

ТУ 3185-003-01055954-2002

Железнодорожная смазка ПГК-1 предназначена для смазывания кранов в кабине машиниста и разобщительных кранов тепловозов, электровозов, моторного подвижного состава.

Смазка ПГК-1 изготавливается на основе смеси индустриальных масел, загущенной литиевыми мылами стеариновой и 12-оксистеарионовой кислот.

Эксплуатируется при температурах от –50 до 100°С при давлении влажного воздуха до 0,9 МПа.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка СПЛ
Смазка СПЛ

ТУ 32 ЦТ 2186-93

Смазка для контакта «КОЛЕСО-РЕЛЬС» СПЛ предназначена для защиты гребней бандажей колесных пар и рельсов от износа и эксплуатируется при температурах от –30 до 60°С, в основном в путевых лубрикаторах, Смазка СПЛ может применяться и в других типах лубрикаторов.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЖД
Смазка твердая ЖД

ТУ 32 ЦТ 548-83

Железнодорожная смазка ЖД предназначена для смазывания разрезных дышловых подшипников, пальцев кривошипов и подшипников, оборудованных плавающими втулками. Водорастворима. Работоспособна при температуре от –30 до 100°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЖТ-79Л
Смазка ЖТ-79Л

ТУ 32 Ц1176-83

Смазка пластичная для автотормозных приборов ЖТ-79Л применяется в тормозах локомотивов и вагонов. Изготавливается из смеси кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенной стеаратом лития.

Железнодорожная смазка ЖТ-79Л содержит антиокислительную присадку и пластификатор. Не вызывает набухания резины, обладает хорошими противоизносными характеристиками, морозо- и водостойкая. Работоспособна при температуре от –60 до 120°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЖТ-72
Смазка ЖТ-72

ТУ 38 101345-77

Смазка для автотормозных приборов подвижного железнодорожного состава ЖТ-72 применяется в тормозах локомотивов при трении резины по металлу. Изготавливается из кремнийорганической жидкости, загущенной комплексным кальциевым мылом стеариновой и уксусной кислот.

Железнодорожная смазка ЖТ-72 содержит антиокислительную присадку и добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах. Морозостойка, не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов. Работоспособна при температуре от –60 до 120°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Железнодорожная смазка ЖРО
СМАЗКА ЖРО

ТУ 32 ЦТ 520-83

Железнодорожная смазка ЖРО предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель поездов, мотовагонного подвижного состава, а также в подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от -40ºС до +120ºС, сохраняет работоспособность в течение непродолжительного времени при температуре +130 ºС. Обладает высокими водостойкостью и противозадирными характеристиками. Обеспечивает  400000 км пробега электровозов и тепловозов без замены и пополнения смазки.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЛИТА
Смазка ЛИТА

ТУ 38.1011808-90

Низкотемпературная смазка ЛИТА применяется в узлах трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмах переносного инструмента с электрическим или механическим приводом. Обладает высокой водостойкостью, хорошими консервационными свойствами, низкой механической стабильностью. Работоспособна при температуре от –50 до 100 °С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЗИМОЛ
Смазка «ЗИМОЛ»

ТУ 0254-046-46977243-2006

Низкотемпературная смазка «ЗИМОЛ» применяется в узлах трения любых типов транспортных средств и инженерной техники, эксплуатируемых в районах с особо холодным климатом. Обладает высокими механической и химической стабильностью, водостойкостью, хорошими противоизносными и защитными свойствами. Является всесезонной. Работоспособна при температуре от –50 до 130°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ГОИ-54п
Смазка пластичная ГОИ-54п

ГОСТ 3276-89

Низкотемпературная смазка ГОИ-54п применяется в малонагруженных узлах трения, в том числе механизмах артиллерийских орудий. Используется при консервации механизмов и приборов. Обладает высокими защитными свойствами. Не изменяет свойств при хранении в течение 10 лет. Защищает металлические изделия от коррозии до 5 лет. Работоспособна при температуре от –40 до 50°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение ЦИАТИМ-203_ГОСТ
Смазка ЦИАТИМ-203

ГОСТ 8773-73

Низкотемпературная смазка ЦИАТИМ-203 применяется в зубчатых, червячных передачах редукторов, опорах скольжения и подшипниках качения, различных силовых приводах, винтовых парах, нагруженных редукторах, механизмах, эксплуатируемых на открытых площадках, в узлах трения автомобилей. Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильности, водостойкости и противоизносным характеристикам. Работоспособна при температуре от –50 до 100°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Морская смазка МУС-3A
Морская смазка МУС-3A

ТУ 38 10171-74

Морская смазка МУС-3A применяется в морских условиях для защиты от коррозии и износа  механизмов, особо нагруженных статическими, динамическими нагрузками и высокими  контактными напряжениями. Обладает хорошими консервационными и противозадирными свойствами. Не пригодна для консервации изделий из меди и её сплавов. Морозостойкая. Работоспособна при температуре от –50 до 65°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Морская смазка MC-70
Смазка МС-70

ГОСТ 9762-76

Морская смазка MC-70 используется в подшипниках качения и скольжения, непосредственно соприкасающихся с морской водой. Обладает высокой водостойкостью, консервационными свойствами и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от –45 до 65°С, в мощных механизмах – от –50°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Морская смазка МЗ
СМАЗКА МЗ

ТУ 38 001263-76

Морская смазка МЗ используется в узлах трения, работающих в контакте с морской водой.

Изготавливается из нефтяного масла, загущенного алюминиевым мылом и церезином.

Смазка обладает хорошей коллоидной и удовлетворительной механической стабильностью. Морозостойкая, рабочее-консервационная. Работоспособна при температуре от -50°С до +80°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Морская смазка AMC-3
СМАЗКА АМС-3

ГОСТ 2712-75

Морская смазка AMC-3 предотвращает коррозию механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов. Изготавливается из высоковязкого нефтяного масла, загущенного алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Смазка обладает высокими консервационными характеристиками, адгезией к металлу, водостойкостью. Работоспособна при температуре от 0°С до +75°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Морская смазка AMC-1
Смазка АМС-1

ГОСТ 2712-75

Морская смазка AMC-1 предотвращает коррозию механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов. Изготавливается из высоковязкого нефтяного масла, загущенного алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Смазка обладает высокими консервационными характеристиками, адгезией к металлу, водостойкостью. Работоспособна при температуре от -15°С до +65°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Многоцелевая смазка «ФИОЛ-2»
Смазка «ФИОЛ-2»

ТУ 0254-082-46977243-2009

Многоцелевая смазка «ФИОЛ-2» предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения, зубчатых передачах индустриальных машин и механизмов, передачах станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках. Термостойкая, водостойкая. Работоспособна в широком интервале температур: от –40 до 120°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Многоцелевая смазка Фиол-1
Смазка Фиол-1

ТУ 0254-043-46977243-2006

Многоцелевая смазка Фиол-1 применяется в узлах трения, смазываемых через пресс-масленки или от централизованной системы подачи смазки, гибких валах или тросах управления в оболочках, маломощных редукторах, легконагруженных малогабаритных подшипниках качения и т.п. Водостойкая. Работоспособна при температуре от –40 до 120°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Cмазка ЛИТОЛ-24
Смазка ЛИТОЛ-24

ГОСТ 21150-87

Многоцелевая водостойкая смазка ЛИТОЛ-24 применяется в узлах трения любых типов: в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Предназначена для применения в узлах трения колёсных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и в судовых механизмах различного назначения, работающих при температуре от –40 до 120°С. Используется в качестве единой автомобильной смазки (в подшипниках водяного насоса, выключения сцепления, задних и передних колёс, вала рулевого управления и др.) ЛИТОЛ-24 можно использовать в электромашинах, в дорожно-строительных, сельскохозяйственных, горных и др. механизмах. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка Пушечная ПВК
Смазка ПУШЕЧНАЯ (ПВК)

ГОСТ 19537-83

Консервационная смазка Пушечная (ПВК) обеспечивает защиту от коррозии металлических изделий, предотвращает ржавление изделий из черных и цветных металлов, обеспечивает консервацию металлических изделий и механизмов. Обладает высокими адгезионными и консервационными свойствами, водостойкостью. Удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре от –50 до 50°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка БАМ-4
Смазка БАМ-4

ТУ 38.101682-88

Углеводородная смазка БАМ-4 предназначена для защиты оснований и фундаментов сооружений, воздвигаемых в зоне вечной мерзлоты и глубокого сезонного промерзания, с целью предотвращения примерзания грунтов к фундаментам, уменьшения касательных сил морозного выпучивания фундаментов, а также для защиты от коррозии всех металлических деталей и защиты от гниения деревянных конструкций фундаментов.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка КАНАТНАЯ 39У
Смазка КАНАТНАЯ 39У

ТУ 0254-111-46977243-2011

Смазка КАНАТНАЯ 39У предназначена для смазывания стальных канатов, тросов, подъемно-транспортных машин. Смазка характеризуется хорошей водостойкостью, обладает высокими адгезионными и консервационными свойствами, работоспособна в интервале температур от –25 до 50°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка КАНАТОЛ
Пластичная специальная канатная смазка КАНАТОЛ

ТУ 301-04-032-94

Канатная смазка КАНАТОЛ предназначена для смазывания стальных канатов в процессе их изготовления. Представляет собой смесь нефтяных масел, загущенных углеводородами, и содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Смазка КАНАТОЛ обладает хорошими водо- и морозостойкими, адегизионными и консервационными свойствами. Смазка защищает канаты от изнашивания и коррозии, работоспособна в интервале температур от минус 35 до плюс 50ºС. Наносится на канат в расплавленном виде.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Канатная смазка ЛЗ-Е-91
Пластичная канатная смазка ЛЗ-Е-91

ТУ 301-04-034-94

Канатная смазка ЛЗ-Е-91 представляет собой нефтяное масло, загущенное углеводородами, содержит адгезионную присадку, относится к канатным смазкам и предназначена для пропитки органических сердечников стальных канатов и смазывания контактирующих с сердечником проволок каната. Смазка предохраняет органические сердечники от гниения и обеспечивает сохранность сердечника на протяжении всего срока эксплуатации каната. ЛЗ-Е-91 обеспечивает также дополнительную защиту от коррозии проволоки прядей каната, обращенных к сердечнику, работоспособна при температуре от –35 до 50°С и наносится на сердечник в процессе изготовления каната.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Индустриальная смазка УНИОЛ-2М/2
Смазка «Униол-2М/2»

ТУ 0254-041-46977243-2005

Индустриальная смазка УНИОЛ-2М/2 применяется в узлах трения металлургического и горнообогатительного оборудования с системами централизованной подачи смазки. Обладает высокой термостойкостью, хорошими противозадирными характеристиками и прокачиваемостью.  Работоспособна при температуре от –30 до 160°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Индустриальная смазка ИП-1
Индустриальная смазка ИП-1 (Л,З)

ТУ 0254-044-46977243-2006

Индустриальная смазка ИП-1 применяется в подшипниках металлургического оборудования с централизованной подачей смазки. Обладает хорошей водостойкостью и противозадирными характеристиками, удовлетворительной коллоидной стабильностью. Индустриальная смазка ИП-1 (Л) работоспособна при температуре от 0 до 70°С.  Индустриальная смазка ИП-1 (З) работает в интервале температур от –10 до 70°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ЛКС-М
Смазка ЛКС-М

ТУ 0254-097-46977243-2010

Смазка ЛКС-М применяется в подшипниках качения металлургического оборудования. Водостойкая, имеет хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Работоспособна при температуре от –30 до 150°С, кратковременно до 170°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Индустриальная смазка ЛС-1п
Смазка ЛС-1п

ТУ У 23.2-01152365-179-2003

Индустриальная смазка ЛС-1п применяется в тяжелонагруженных узлах трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи смазки. Водостойкая, противозадирная, обладает хорошей механической стабильностью. Работоспособна при температуре от –40 до 130°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка ПРЕССОЛ-М
Пластичная специальная смазка ПРЕССОЛ-М

ТУ 0254-013-46977243-2003

Специализированная (индустриальная) смазка ПРЕССОЛ-М предназначена для узлов трения кузнечно-прессового и другого средне- и тяжелонагруженного промышленного оборудования с централизованной системой подачи смазки ПРЕССОЛ-М. Имеет хорошие трибологические характеристики (смазывающие свойства) и обладает высокой адгезией к поверхности металла. Достаточно водостойка. Работоспособна при температуре от –20 до 120°С.  Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка буровая ГЕОЛ-1
Смазка буровая ГЕОЛ-1

ТУ 38.10111222-89

Смазка буровая ГЕОЛ-1 наносится на поверхность бурильных труб и керноприёмных устройств для высокооборотного геологоразведочного бурения. Содержит в своём составе адгезионные присадки и антифрикционную добавку. Смазка буровая ГЕОЛ-1 – водостойкая, консервационная и противозадирная. Работоспособна при температуре от –10 до 60°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка Литол-459/5
Автомобильная смазка Литол-459/5

ТУ 38.101207-75

Автомобильная смазка Литол-459/5 применяется в прерывателях распределителя зажигания автомобилей. Изготавливается из нефтяного масла, загущенного литиевым мылом стеариновой и 12-гидрооксистеариновой кислот. Смазка Литол-459/5 содержит антиокислительную присадку. Плотная, водостойкая смазка. Работоспособна при температуре от –40 до +120°С, кратковременно до +130°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка № 158М
Смазка пластичная № 158М

ТУ 0254-025-46977243-2005

Автомобильная антифрикционная смазка № 158М предназначена для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости. По эксплуатационным характеристикам удовлетворяет современным требованиям к автомобильным антифрикционным смазкам. Имеет хорошие антиокислительную и механическую стабильности, противоизносные характеристики, удовлетворительную водостойкость. Работоспособна в диапазоне температур от –30 до 110°С. Подробнее...

Запрос цены
Изображение Смазка «ШРУС-4М»
Смазка пластичная «ШРУС-4М»

ТУ 0254-007-46977243-2004

Смазка «ШРУС-4М» предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднеприводных легковых автомобилей типа ВАЗ 2109, 2108 и аналогичных узлов семейства КРАЗ, а также подшипников ступиц колес, выжимного подшипника сцепления, крестовины карданного вала, а также других высоконагруженных узлов трения автомобилей и промышленного оборудования. По эксплуатационным характеристикам  удовлетворяет современным требованиям к автомобильным антифрикционным смазкам. Водостойкая, имеет повышенные противоизносные характеристики. Работоспособна в температурном диапазоне от –40 до +120°С.

Подробнее...

Запрос цены
Изображение СМАЗКА ЛЗ-31
СМАЗКА ЛЗ-31

ТУ 38.1011144-88

Антифрикционная специализированная смазка ЛЗ-31 предназначена для подшипников качения закрытого типа на весь срок службы. Рекомендована Конструкторско-технологическим институтом подшипниковой промышленности для подшипниковых заводов как единая смазка для подшипников закрытого типа общего назначения, в т.ч. в качестве несменяемой смазки для подшипников сцепления автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, закрытых подшипников авиационных двигателей. Подробнее...

Запрос цены
1 2 3 4

«РУСМА»: проверенное качество смазочных материалов
для добывающей отрасли

Повышенная влажность, арктический холод, жара субтропиков – далеко не полный перечень испытаний, в которых продукция под маркой «РУСМА» успешно обеспечивает стабильную работу оборудования шахт и буровых.

Гибкие технологические линии «РУСМА», оснащенные современными средствами дистанционного контроля технологических параметров, позволяют получать смазки и масла, работающие в температурном диапазоне от -60 до +1000 °С. Стабильность их качества гарантирует собственная аккредитованная лаборатория в СПб., проводящая входной контроль 100 % поступающих сырьевых материалов. Она непрерывно контролирует процесс производства и обеспечивает тщательную приемку готовой продукции.

Особое место в линейке смазочных материалов бренда для добывающей отрасли занимают алюминиевые многоцелевые смазки премиального качества «РУСМА® KG» и «РУСМА® KG Arctic». Независимость рабочих свойств смазки от меняющихся внешних условий избавляет от проблем простоя техники во время сезонной замены смазочного материала, существенно увеличивает временной интервал между заменами, что в итоге снижает эксплуатационные расходы предприятия.

  • Смазка «РУСМА® KG Arctic» работает в интервале температур от -50 до +190 °С.
  • Смазка «РУСМА® KG» работоспособна в интервале температур от -20 до +220 °С.

Сохранение рабочих свойств при резко изменяющихся температурных параметрах – далеко не единственное преимущество смазок KG и KG Arctic. Они обеспечивают надежную эксплуатацию оборудования в условиях высокой влажности, при периодическом контакте с водой, в том числе соленой: в зоне соприкосновения на поверхности смазки образуется прочная и одновременно пластичная пленка, выдерживающая ударные нагрузки на протяжении всего срока эксплуатации.

От широко распространенных литиевых многоцелевых смазок алюминиевые продукты «РУСМА» выгодно отличаются высокой термостойкостью, прекрасными противокоррозионными характеристиками, а также повышенными противозадирными и противоизносными свойствами. Благодаря высокой адгезии и водостойкости смазки «РУСМА® KG» и «РУСМА® KG Arctic» можно использовать как консервационные.

Применение продукции данной марки в добывающей отрасли обеспечивает длительную безаварийную работу оборудования в экстремальных условиях и эффективно экономит средства предприятия: позволяет с успехом отказаться от использования дорогих импортных смазок, сокращает время простоя техники, увеличивает межремонтные сроки эксплуатации оборудования, работающего в суровом климате Заполярья или на морских платформах.