Смазка СТП-Л

ТУ 38УССР201232-81

Смазка СТП-Л предназначена для использования в зубчатых передачах тяговых редукторов тепловозов. Смазка изготавливается из нефтяного масла, загущенного октолом и гудроном масляным. Содержит противоизносные добавки. Летняя. Работоспособна при температуре от -5ºС до +50ºС.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА РЕДУКТОРНАЯ (ПОЛУЖИДКАЯ) СТП-З

ТУ 38 УСССР 201232-81

Смазка редукторная СТП-З предназначена для смазывания червячных редукторов, мотор-редукторов, зубчатых передач тяговых редукторов локомотивов. Смазка всесезонная, работоспособна при температуре от -50°С до +40°С. Представляет собой смесь нефтяных масел, загущенную смолистыми остаточными нефтепродуктами с добавлением противоизносной и полифункциональной присадок.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ПОЛУЖИДКАЯ «СКП-М»

ТУ 0254-016-46977-243-2005

Полужидкая антифрикционная смазка «СКП-М» предназначена для смазывания средне- и высоконагруженных зубчатых (цилиндрических и конических) редукторов и мотор-редукторов с картерной системой смазки окунанием. Смазка «СКП-М» обеспечивает работоспособность приводов промышленного оборудования не менее 10000 часов при максимальных контактных напряжениях в зацеплении до 2000 Мпа в интервале от – 30°С до + 100 °С. Изготавливается загущением смеси нефтяных масел натриевыми мылами жирных кислот с добавлением композиции присадок.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ПОЛУЖИДКАЯ ЛЗ-ПЖЛ-00

ТУ 0254-312-00148820-96

Полужидкая антифрикционная смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 предназначена к применению в шарнирах равных угловых скоростей промежуточного вала автомобиля ВАЗ 21213. Смазка обеспечивает работоспособность шарнира промежуточного вала. Смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и содержит антиокислительную, противозадирную и адгезионные присадки и дисульфид молибдена. Смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 прошла комплексные испытания на АвтоВАЗе и допущена к применению (заключение №1. 97-114-96.001) взамен импортной смазки «Лонгтерм 00» фирмы «Дау Корнинг». ЛЗ-ПЖЛ-00 по своим физико-химическим характеристикам не уступает смазке «Лонгтерм 00» и превосходит последнюю по низкотемпературным и трибологическим свойствам. Смазка легко прокачивается насосом по системе, легко дозируется в шарнире.

Подробнее...

Запрос цены
ПАСТА ВНИИНП-225

ГОСТ 19782-74

Приработочная паста ВНИИНП-225 предназначена защиты от заедания подвижных и неподвижных резьбовых соединений, тяжелонагруженных тихоходных узлах трения. Изготавливается из кремнийорганической жидкости, загущенной мелкодисперсным дисульфидом молибдена. Паста содержит стабилизирующую присадку. Работоспособна при температуре от -60ºС до +250ºС (алюминиевые сплавы), от -60ºС до +350ºС (легированные стали), от -40ºС до +300ºС (малооборотные узлы трения).

Аналог: паста Лимол, паста ВНИИНП-232.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА «ЛИМОЛ»

ТУ 0254-050-46977243-2007

Смазка «ЛИМОЛ» предназначена для облегчения сборки, приработки и смазывания подшипников скольжения, шарниров зубчатых и винтовых передач, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения, резьбовых соединений. Паста изготавливается из высовязкого нефтяного масла средней вязкости, загущенного модифицированным силикагелем или гидроксистеаратом лития. Содержит в своем составе дисульфид молибдена, оксид металла и декстрамин. Обладает исключительно высокими противозадирными свойствами. Работоспособна при температуре от -50ºС до +300ºС.

Аналог: паста ВНИИНП-232

Подробнее...

Запрос цены
ПАСТА ВНИИНП-232

ГОСТ 14068-79

Паста ВНИИНП-232 предназначена для облегчения сборки, приработки и смазывания подшипников скольжения, шарниров зубчатых и винтовых передач, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения, резьбовых соединений. Паста изготавливается из нефтяного масла средней вязкости, загущенного стеаратом лития. Содержит в совеем составе дисульфид молибдена. Противозадирная. Работоспособна при температуре от -50ºС до +300ºС.

Аналог: паста Лимол.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ОКБ-122-7

ГОСТ 18179-72

Смазка ОКБ-122-7 применяется в подшипниках авиационных электромашин и координатно-расточных станков, прецизионных подшипниках, точных механизмах, электромашинах. Смазка состоит из смеси кремнийорганической жидкости и нефтяного масла, загущенной стеаратом лития и церезином. Обладает хорошими консервационными, противоизносными свойствами, водостойкостью, удовлетворительными коллоидной и химической стабильностью. Многоцелевая. Консервационная... Работоспособна при температуре от -40ºС до +100ºС.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЦИАТИМ-201

ГОСТ 6267-74

Смазка ЦИАТИМ-201 является антифрикционной морозостойкой и тугоплавкой смазкой, предназначенной для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения при температуре от -60º С до +90º С. Смазка представляет собой мягкую мазь от светло-желтого до светло-коричневого цвета. ЦИАТИМ-201 изготавливают загущением стеаратом лития, маловязкого низкозастывающего нефтяного масла и добавлением антиокислительной присадки.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПГК-1

ТУ 3185-003-01055954-2002

Железнодорожная смазка ПГК-1 предназначена для смазывания кранов в кабине машиниста и разобщительных кранов тепловозов, электровозов, моторного подвижного состава.

Смазка изготавливается на основе смеси индустриальных масел, загущенной литиевыми мылами стеариновой и 12-оксистеарионовой кислот.

Эксплуатируется при температурах от -50°С до +100 °С при давлении влажного воздуха до 0,9 МПа.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ДЛЯ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» СПЛ

ТУ 32 ЦТ 2186-93

СМАЗКА ДЛЯ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» СПЛ предназначена для защиты гребней бандажей колесных пар и рельсов от износа и эксплуатируется при температурах от -30 °С до +60°С в основном в путевых лубрикаторах, может применяться и в других типах лубрикаторов.

Подробнее...

Запрос цены
Смазка твердая ЖД

ТУ 32 ЦТ 548-83

Железнодорожная смазка ЖД предназначена для смазывания разрезных дышловых подшипников, пальцев кривошипов и подшипников, оборудованных плавающими втулками.

Смазка изготавливается из нефтяного масла, загущенного натриевым мылом кислот саломаса и жирового гудрона. Содержит до 6% воды и до 1,2% щелочи (NaOH).

Водорастворима. Работоспособна при температуре от -30 до 100 ºС.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ ДЛЯ АВТОТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ЖТ-79Л

ТУ 32 Ц1176-83

Железнодорожная смазка ЖТ-79Л применяется в тормозах локомотивов и вагонов. Изготавливается из смеси кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенной стеаратом лития.

Смазка содержит антиокислительную присадку и пластификатор. Не вызывает набухания резины, обладает хорошими противоизносными характеристиками, морозо- и водостойкая. Работоспособна при температуре от -60ºС до +120ºС.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ДЛЯ АВТОТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА ЖТ-72

ТУ 38 101345-77

Железнодорожная смазка ЖТ-72 применяется в тормозах локомотивов при трении резины по металлу. Изготавливается из кремнийорганической жидкости, загущенной комплексным кальциевым мылом стеариновой и уксусной кислот.

Смазка содержит антиокислительную присадку и добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах. Морозостойка, не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов. Работоспособна при температуре от -60ºС до +120 ºС.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛЗ-ЦНИИ (У)

ТУ 0254-013-00148820-99

СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛЗ-ЦНИИ (У) представляет собой маловязкое минеральное масло, загущенное натриево-кальциевыми мылами кислот касторового масла, и содержит антиокислительную и противоизносную присадки.

Смазка ЛЗ-ЦНИИ используется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температуре от –60°С до +100°С. ЛЗ-ЦНИИ предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец.

Аналог смазки ЛЗ-ЦНИИ: SKF-65 фирмы SKF (Швеция).

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЖРО

ТУ 32 ЦТ 520-83

Железнодорожная смазка ЖРО предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель поездов, мотовагонного подвижного состава, а также в подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от -40ºС до +120ºС, сохраняет работоспособность в течение непродолжительного времени при температуре +130 ºС. Обладает высокими водостойкостью и противозадирными характеристиками.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЛИТА

ТУ 38.1011808-90

Низкотемпературная смазка ЛИТА применяется в узлах трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмах переносного инструмента с электрическим или механическим приводом.

Состоит из маловязкого нефтяного масла, загущенного стеаратом лития и церезином.

Смазка обладает высокой водостойкостью, хорошими консервационными свойствами, низкой механической стабильностью. Работоспособна при температуре от -50°С до +100 °С.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА «ЗИМОЛ»

ТУ 0254-046-46977243-2006

Низкотемпературная смазка «ЗИМОЛ» применяется в узлах трения любых типов транспортных средств и инженерной техники, эксплуатируемых в районах с особым холодным климатом.

Состоит из средневязкого высокоиндексного низкотемпературного нефтяного масла, загущенного гидроксистеаратом лития. Содержит антиокислительную, антикоррозионную присадки и антифрикционную добавку.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ ГОИ-54п

ГОСТ 3276-89

Низкотемпературная смазка ГОИ-54п применяется в малонагруженных узлах трения, в том числе механизмах артиллерийских орудий. Используется при консервации механизмов и приборов. Состоит из маловязкого нефтяного масла, загущенного церезином. Содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими защитными свойствами. По коллоидной и химической стабильностям и водостойкости превосходит другие низкотемпературные смазки. Не изменяет свойств при хранении в течение 10 лет. Защищает металлические изделия от коррозии до 5 лет. Работоспособна при температуре от -40°С до +50°С.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЦИАТИМ-203

ГОСТ 8773-73

Низкотемпературная смазка ЦИАТИМ-203 применяется в зубчатых, червячных передачах редукторов, опорах скольжения и подшипниках качения, различных силовых приводов, винтовых парах, нагруженных редукторах, механизмах, эксплуатируемых на открытых площадках, узлах трения автомобилей.

Смазка состоит из нефтяного трансформаторного масла, загущенного литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола. Содержит вязкостную и противозадирную присадку. Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам. Работоспособна при температуре от -50°С до +100 °С.

Подробнее...

Запрос цены
МОРСКАЯ СМАЗКА МУС-3А

ТУ 38 10171-74

Морская смазка МУС-3A применяется в морских условиях для защиты от коррозии и износа  механизмов, особо нагруженных статическими, динамическими нагрузками и высокими  контактными напряжениями.

Смазка не пригодна для консервации изделий из меди и ее сплавов. Изготавливается из маловязкого нефтяного масла, загущенного церезином, стеаратами бария и алюминия. Содержит вязкостную и антиокислительную присадки и антифрикционную добавку.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА МС-70

ГОСТ 9762-76

Морская смазка MC-70 используется в подшипниках качения и скольжения, непосредственно соприкасающихся с морской водой.

Изготавливается из маловязкого нефтяного масла, загущенного стеаратами бария и алюминия, а также церезином. Содержит вязкостную присадку.

Масло обладает высокими водостойкостью, консервационными свойствами и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от -45°С до +65°С, в мощных механизмах – от -50°С.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА МЗ

ТУ 38 001263-76

Морская смазка МЗ используется в узлах трения, работающих в контакте с морской водой.

Изготавливается из нефтяного масла, загущенного алюминиевым мылом и церезином.

Смазка обладает хорошей коллоидной и удовлетворительной механической стабильностью. Морозостойкая, рабочее-консервационная. Работоспособна при температуре от -50°С до +80°С.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА АМС-3

ГОСТ 2712-75

Морская смазка AMC-3 предотвращает коррозию механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов. Изготавливается из высоковязкого нефтяного масла, загущенного алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Смазка обладает высокими консервационными характеристиками, адгезией к металлу, водостойкостью. Работоспособна при температуре от 0°С до +75°С.

Подробнее...

Запрос цены
Смазка АМС-1

ГОСТ 2712-75

Морская смазка AMC-1 предотвращает коррозию механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов. Изготавливается из высоковязкого нефтяного масла, загущенного алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Смазка обладает высокими консервационными характеристиками, адгезией к металлу, водостойкостью. Работоспособна при температуре от -15°С до +65°С.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА «ФИОЛ-2»

ТУ 0254-082-46977243-2009

Многоцелевая смазка «ФИОЛ-2» предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения, зубчатых передачах индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА Фиол-1

ТУ 0254-043-46977243-2006

Многоцелевая смазка Фиол-1 применяется в узлах трения, смазываемых через пресс-масленки или от централизованной системы подачи смазки; гибких валах или тросах управления в оболочках; маломощных редукторах, легконагруженных малогабаритных подшипниках качения и т.п. Смазка состоит из смеси нефтяных масел, загущенных литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты. Содержит вязкостную и антиокислительную присадки. Водостойкая. Работоспособна при температуре от -40ºС до +120ºС.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЛИТОЛ-24

ГОСТ 21150-87

Многоцелевая пластичная смазка ЛИТОЛ-24 изготавливается на смеси минеральных масел и литиевом мыле 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок. Предназначена для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и в судовых механизмах различного назначения, работающих при температуре от –40 до 120°С.

ЛИТОЛ-24 можно применять в узлах трения любых типов: в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. ЛИТОЛ-24 применяют в качестве единой автомобильной смазки (в подшипниках водяного насоса, выключения сцепления, задних и передних колес, вала рулевого управления и др.) Её можно использовать в электромашинах, в дорожностроительных, сельскохозяйственных, горных и др. механизмах.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ПУШЕЧНАЯ (ПВК)

ГОСТ 19537-83

Консервационная смазка Пушечная (ПВК) обеспечивает защиту от коррозии металлических изделий, предотвращает ржавление изделий из черных и цветных металлов, обеспечивает консервацию металлических изделий и механизмов. Изготавливается из нефтяного масла, загущенного петролатумом и церезином. Содержит антикоррозионную присадку. Смазка обладает высокими адгезионными и консервационными свойствами, водостойкостью. Удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре от -50°С до +50°С.

Подробнее...

Запрос цены
Смазка БАМ-4

ТУ 38.101682-88

Углеводородная смазка БАМ-4 предназначена для защиты оснований и фундаментов сооружений, воздвигаемых в зоне вечной мерзлоты и глубокого сезонного промерзания, с целью предотвращения примерзания грунтов к фундаментам, уменьшения касательных сил морозного выпучивания фундаментов, а также для защиты от коррозии всех металлических деталей и защиты от гниения деревянных конструкций фундаментов.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА КАНАТНАЯ 39У

ТУ 0254-111-46977243-2011

Смазка КАНАТНАЯ 39Y предназначена для смазывания стальных канатов, тросов, подъемно-транспортных машин. Смазка характеризуется хорошей водостойкостью, обладает высокими адгезионными и консервационными свойствами, работоспособна в интервале температур от -25°С до +50°С.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ТОРСИОЛ-55

ГОСТ 20458-89

Смазка Торсиол-55 предназначена для смазывания стальных канатов в процессе их изготовления и при эксплуатации при особо низких температурах. Характеризуется морозостойкостью, высокой водостойкостью, адгезией к металлу. Обладает антифрикционными и консервационными свойствами. Смазка перед нанесением на канаты должна быть разогрета до температуры +100-110ºС. Работоспособна при температуре от -50ºС до +50ºС.

Подробнее...

Запрос цены
Пластичная специальная канатная смазка КАНАТОЛ

ТУ 301-04-032-94

Канатная смазка КАНАТОЛ предназначена для смазывания стальных канатов в процессе их изготовления. Представляет собой смесь нефтяных масел, загущенных углеводородами, и содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Смазка КАНАТОЛ обладает хорошими водо- и морозостойкими, адегизионными и консервационными свойствами. Смазка защищает канаты от изнашивания и коррозии, работоспособна в интервале температур от минус 35 до плюс 50ºС. Наносится на канат в расплавленном виде.

Подробнее...

Запрос цены
Пластичная канатная смазка ЛЗ-Е-91

ТУ 301-04-034-94

Канатная смазка ЛЗ-Е-91 представляет собой нефтяное масло, загущенное углеводородами, содержит адгезионную присадку, относится к канатным смазкам и предназначена для пропитки органических сердечников стальных канатов и смазывания контактирующих с сердечником проволок каната. Смазка предохраняет органические сердечники от гниения и обеспечивает сохранность сердечника на протяжении всего срока эксплуатации каната. ЛЗ-Е-91 обеспечивает также дополнительную защиту от коррозии проволоки прядей каната, обращенных к сердечнику, работоспособна при температуре от минус 35 до плюс 50ºС и наносится на сердечник в процессе изготовления каната.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА «Униол-2М/2»

ТУ 0254-041-46977243-2005

Индустриальная смазка УНИОЛ-2М/2 применяется в узлах трения металлургического и горнообогатительного оборудования с системами централизованной подачи смазки. Изготавливается из высокоиндексного нефтяного остаточного масла, загущенного комплексным кальциевым мылом. Содержит антиокислительную, противоизносную и антикоррозионную присадки. Смазка обладает восокой термостойкостью, хорошими противозадирными характеристиками и прокачиваемостью. Влагоупрочняется при хранении. Работоспособна при температуре от -30ºС до +160ºС.

Подробнее...

Запрос цены
Индустриальная смазка ИП-1 (Л,З)

ТУ 0254-044-46977243-2006

Индустриальная смазка ИП-1 применяется в подшипниках металлургического оборудования с централизованной подачей смазки. Изготавливается из цилиндрового нефтяного масла, загущенного кальциевым мылом кислот хлопкового масла и саломаса. Смазка содержит противозадирную присадку. Обладает хорошими водостойкостью и противозадирными характеристиками, низкими морозостойкостью и механической стабильностью, удовлетворительной коллоидной стабильностью. Работоспособна при температуре от 0 до 70<°С (Л) и от -10 до 70<°С (З).

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЛКС-М

ТУ 0254-097-46977243-2010

Смазка ЛКС-М применяется в подшипниках качения металлургического оборудования.Изготавливается из нефтяного остаточного масла, загущенного комплексным литиевым мылом.

Смазка содержит антиокислительную и антикоррозионную присадки и антифрикционную добавку. Закладная. Обладает высокими термической, механической и антиокислительной стабильностями.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЛС-1п

ТУ У 23.2-01152365-179-2003

Индустриальная смазка ЛС-1п применяется в тяжелонагруженных узлах трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи смазки.

Смазка изготавливается из смеси нефтяных масле, загущенной литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты.

Содержит противозадирные и антиокислительную присадки. Смазка водостойкая, хорошая механическая стабильность, противозадирная. Работоспособна при температуре от -40ºС до +130ºС.

Подробнее...

Запрос цены
Пластичная специальная смазка ПРЕССОЛ-М

ТУ 0254-013-46977243-2003

Специализированная (индустриальная) смазка Прессол-М предназначена для узлов трения кузнечно-прессового и другого средне- и тяжелонагруженного промышленного оборудования с централизованной системой подачи смазки Прессол-М.

Смазка представляет собой смесь минеральных масел, загущенную литиевыми мылами жирных кислот, с добавлением композиции присадок. Работоспособна при температуре от –20 до +120ºС. Смазка Прессол-М имеет хорошие трибологические характеристики (смазывающие свойства) и обладает высокой адгезией к поверхности металла. Достаточно водостойка.

Отечественный заменитель смазки Прессол-М – ЛС-1П.

Зарубежная смазка аналогичного назначения — Аlvania EP 1 (SHELL), Megoplex XD 1.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА БУРОВАЯ ГЕОЛ-1

ТУ 38.10111222-89

Смазка ГЕОЛ-1 наносится на поверхность бурильных труб и керноприемных устройств для высокооборотного геологоразведочного бурения.

Буровая смазка ГЕОЛ-1 изготавливается из смеси нефтяных масел, загущенных гидратированным кальциевым мылом СЖК и кислот саломаса и хлопкового масла.

Содержит в своем составе адгезионные присадки и антифрикционную добавку. Водостойкая, консервационная и противозадирная. Работоспособна при температуре от -10ºС до +60ºС.

Подробнее...

Запрос цены
Автомобильная смазка Литол-459/5

ТУ 38.101207-75

Автомобильная смазка Литол-459/5 применяется в прерывателях распределителя зажигания автомобилей. Изготавливается из нефтяного масла, загущенного литиевым мылом стеариновой и 12-гидрооксистеариновой кислот. Смазка Литол-459/5 содержит антиокислительную присадку. Плотная, водостойкая смазка. Работоспособна при температуре от –40 до +120°С, кратковременно до +130°С.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ № 158М

ТУ 0254-025-46977243-2005

Автомобильная антифрикционная смазка № 158М предназначена для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Может использоваться взамен смазок: ШРУС-4, ШРУС-4М, № 158, ФИОЛ-2У.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ «ШРУС-4М»

ТУ 0254-007-46977243-2004

Смазка «ШРУС-4М» предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднеприводных легковых автомобилей типа ВАЗ 2109, 2108 и аналогичных узлов семейства КРАЗ, а также подшипников ступиц колес, выжимного подшипника сцепления, крестовины карданного вала, а также других высоконагруженных узлов трения автомобилей и промышленного оборудования.

В подшипниках и других узлах трения Смазка «ШРУС-4М» может использоваться взамен смазок: ШРУС-4, № 158, ФИОЛ-2У, ЛЗ-31, ШРБ-4, АМ-карданная, Литол-24.

Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЛЗ-31

ТУ 38.1011144-88

Антифрикционная специализированная смазка ЛЗ-31 предназначена для подшипников качения закрытого типа на весь срок службы. Исследования смазки ЛЗ-31, проведенные Конструкторско-технологическим институтом подшипниковой промышленности, позволили рекомендовать ее подшипниковым заводам как единую для подшипников закрытого типа общего назначения, в т.ч. в качестве несменяемой для подшипников сцепления автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, закрытых подшипников авиационных двигателей. Подробнее...

Запрос цены
СМАЗКА ЛЗ-31Т

ТУ 0254-026-46977243-2004

Антифрикционная узкоспециализированная смазка ЛЗ-31T предназначена для шарикоподшипниковых узлов трения кодовых трансмиттеров типа КПТ системы сигнализации на железных дорогах.

Смазка ЛЗ-31Т представляет собой модификацию смазки ЛЗ-31: в ней меньше загустителя – стеарата лития, базой также является синтетическое масло; смазка ЛЗ-31Т содержит антиокислительную и антикоррозийную присадку.

Подробнее...

Запрос цены
Смазка пластичная многоцелевая ЛИТИН-2

ТУ 0254-311-00148820-96

Многоцелевая смазка Литин-2 относится к подгруппе антифрикционных и узкоспециализированных автомобильных смазок и предназначена для применения в игольчатых подшипниках и крестовинах карданного вала автомобилей ВАЗ всех моделей.

Подробнее...

Запрос цены
Cмазка ЭРА

ТУ 38.101950-83

Cмазка ЭРА предназначена для зубчатых передач редукторов электромеханизмов, подшипников качения и скольжения, винтовых пар и других узлов трения систем управления самолётов и других летательных аппаратов, работающих при температуре от –60 до 120°С.

Подробнее...

Запрос цены
Смазка НК-50

ТУ 38.1011219-95

Cмазка НК-50 применяется в подшипниках ступиц шасси самолётов.

Cмазка НК-50 производится из масла МС-20, загущённого натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот.
Содержит коллоидный графит.

Cмазка НК-50 обладает низкой водо- и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от –15 до 150°C.

Подробнее...

Запрос цены
Смазка № 9

ТУ 38.001116-84

Cмазка № 9 применяется в специфических узлах трения. Одна из лучших морозостойких смазок отечественного производства, поскольку работоспособна при температурах от –60 до +80°С.

Cмазка № 9 устойчива к воздействию пороховых газов, водостойкость и защитные свойства – удовлетворительные, антиокислительная и коллоидная стабильность – низкие, смазка довольно быстро окисляется даже при хранении в герметичной таре.

Подробнее...

Запрос цены
1 2 3 4

«РУСМА»: проверенное качество смазочных материалов
для добывающей отрасли

Повышенная влажность, арктический холод, жара субтропиков – далеко не полный перечень испытаний, в которых продукция под маркой «РУСМА» успешно обеспечивает стабильную работу оборудования шахт и буровых.

Гибкие технологические линии «РУСМА», оснащенные современными средствами дистанционного контроля технологических параметров, позволяют получать смазки и масла, работающие в температурном диапазоне от -60 до +1000 °С. Стабильность их качества гарантирует собственная аккредитованная лаборатория в СПб., проводящая входной контроль 100 % поступающих сырьевых материалов. Она непрерывно контролирует процесс производства и обеспечивает тщательную приемку готовой продукции.

Особое место в линейке смазочных материалов бренда для добывающей отрасли занимают алюминиевые многоцелевые смазки премиального качества «РУСМА® KG» и «РУСМА® KG Arctic». Независимость рабочих свойств смазки от меняющихся внешних условий избавляет от проблем простоя техники во время сезонной замены смазочного материала, существенно увеличивает временной интервал между заменами, что в итоге снижает эксплуатационные расходы предприятия.

  • Смазка «РУСМА® KG Arctic» работает в интервале температур от -50 до +190 °С.
  • Смазка «РУСМА® KG» работоспособна в интервале температур от -20 до +220 °С.

Сохранение рабочих свойств при резко изменяющихся температурных параметрах – далеко не единственное преимущество смазок KG и KG Arctic. Они обеспечивают надежную эксплуатацию оборудования в условиях высокой влажности, при периодическом контакте с водой, в том числе соленой: в зоне соприкосновения на поверхности смазки образуется прочная и одновременно пластичная пленка, выдерживающая ударные нагрузки на протяжении всего срока эксплуатации.

От широко распространенных литиевых многоцелевых смазок алюминиевые продукты «РУСМА» выгодно отличаются высокой термостойкостью, прекрасными противокоррозионными характеристиками, а также повышенными противозадирными и противоизносными свойствами. Благодаря высокой адгезии и водостойкости смазки «РУСМА® KG» и «РУСМА® KG Arctic» можно использовать как консервационные.

Применение продукции данной марки в добывающей отрасли обеспечивает длительную безаварийную работу оборудования в экстремальных условиях и эффективно экономит средства предприятия: позволяет с успехом отказаться от использования дорогих импортных смазок, сокращает время простоя техники, увеличивает межремонтные сроки эксплуатации оборудования, работающего в суровом климате Заполярья или на морских платформах.