Изображение Железнодорожная смазка ЖРО

СМАЗКА ЖРО

ТУ 32 ЦТ 520-83

Цена по запросу Купить

Железнодорожная смазка ЖРО предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель поездов, мотовагонного подвижного состава, а также в подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от -40ºС до +120ºС, сохраняет работоспособность в течение непродолжительного времени при температуре +130 ºС. Обладает высокими водостойкостью и противозадирными характеристиками. Обеспечивает  400000 км пробега электровозов и тепловозов без замены и пополнения смазки.

Смазка ЖРО  изготавливается на основе маловязкого нефтяного масла, загущённого литиевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, а также кислот касторового масла, содержит антиокислительную присадку.

Спецификация смазки ЖРО по стандарту DIN 51502: K3-4K-40

Физико-химические показатели


п/п
Наименование показателя Значение показателя
1. Внешний вид Однообразная вазелинообразная масса от светло-жёлтого до коричневого цвета, допускается мелкая зернистость
2. Температура каплепадения, °С, не ниже 175
3. Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более 15
4. Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 10-1 мм, в пределах 190–250
5. Предел прочности при 50°С, Па, не ниже 350
6. Вязкость при минус 30°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па-с, не более 2000
7. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,25
8. Испаряемость при 100°С, %, не более 2,5
9. Массовая доля воды, % Следы
10. Массовая доля механических примесей Отсутствие
11. Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает

Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — 5 лет.