Изображение Железнодорожная смазка ЖРО

СМАЗКА ЖРО

Цена по запросу Купить

ТУ 32 ЦТ 520-83

Железнодорожная смазка ЖРО предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель-поездов, моторвагонного подвижного состава, а также в подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от –50 до +120°С, сохраняет работоспособность в течение непродолжительного времени при температуре +130°С. Обладает высокой водостойкостью и противозадирными характеристиками. Обеспечивает 400000 км пробега электровозов и тепловозов без замены и пополнения смазки.

Смазка ЖРО изготавливается на основе нефтяного масла, загущённого литиевыми мылами осернённого касторового масла, а также стеариновой и олеиновой кислот, содержит антиокислительную присадку.

Спецификации и обозначения

Обозначение смазки ЖРО по ГОСТ 23258-78: УЛи 5/12-3.

Спецификация смазки ЖРО по стандарту DIN 51502: K3-4K-40.

Физико-химические показатели


п/п
Наименование показателей Значение показателя
1. Внешний вид Однообразная вазелинообразная мазь от светло-жёлтого до коричневого цвета, допускается мелкая зернистость
2. Коррозионное воздействие на металлы (сталь марки 40, 50 по ГОСТ 1050, латунь марки ЛС 59-IЛ по ГОСТ 17711) Выдерживает
3. Массовая доля воды, % Следы
4. Предел прочности при 50°С, Па, не менее 350
5. Вязкость при минус 30°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па-с, не более 2000
6. Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 12
7. Испаряемость при 100°С, %, не более 2,5
8. Массовая доля механических примесей, % Отсутствие
9. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,25
10. Температура каплепадения, °С, не ниже 180
11. Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 10-1 мм, в пределах 190–250

Гарантийный срок хранения в таре изготовителя – 5 лет.

Версия для печати